Разработка сайтов любой сложности

Как работает Google Page Speed: повышаем рейтинг в поисковых системах

Сейчас ни для кого не секрет, что скорость является решающим фактором в увеличении доходов и уменьшении числа отказов. Теперь, когда Google стал учитывать скорость загрузки сайтов при ранжировании, многие компании задумались о создании сайтов с высокой производительностью.

За последний год Google внес два существенных изменения в свои алгоритмы индексации и ранжирования:

  1. в марте приоритетом в выдаче поиска стали сайты с мобильными версиями;
  2. в июле, показатель качества основывается на скорости загрузки страниц, как в мобильных так и десктоп версий сайтов.

Исходя из вышеперечисленного мы можем с уверенностью сказать, что скорость вашего сайта в мобильной версии напрямую влияет на ваш общий рейтинг сайта в органическом поиске и стоимость в контестной рекламе Google Adwords.

Представители Google заявляют:

Быстрые сайты не только улучшают User Experience, но как показывает статистика уменьшают эксплуатационные расходы. Вот почему мы решили учитывать скорость сайта как основу рейтинга.

Чтобы понять, как эти изменения влияют на нас с точки зрения производительности, нам нужно понять основную технологию PageSpeed ​​5.0.

Что нового в этой версии

До версии 5.0, PageSpeed предлагал сжатые варианты изображений и проверял Cache Headers (кэширование статических файлов).

В PageSpeed 5.0 показатели производительности рассчитываются из встроенной в Google Chrome утилиты Lighthouse. Рекомендации по улучшению предлагаются в зависимости от конкретного показателя.

Теперь мы знаем откуда берутся показатели, но давайте подробнее рассмотрим, как все же они рассчитываются и что мы можем применить для себя.

Что такое Google Lighthouse?

Lighthouse это открытый для разработчиков проект от команды Google Chrome. Эта утилита используется для удаленной отладки Google Chrome, просмотра информации по сетевым запросам, измерения производительности JavaScript.

Как Lighthouse вычисляет производительность?

При тестировании Lighthouse основывается на многих показателях, одни из которых:

  • время до взаимодействия с сайтом;
  • индекс скорости загрузки;
  • время до загрузки скелета сайта;
  • время до отключения CPU;
  • время до загрузки всех стилей.

Lighthouse дает оценку по каждому пункту от 0 до 100%.

Исходя из данных анализа, используемым для расчета времени до взаимодействия, мы можем видеть, что если бы странице удалось стать «доступной для взаимодействия» за 2,1 секунды, то показатель метрики составил бы 92/100.

Смотрите также:

Cоздание сайтов требует новых приёмов оформления. Ниже представлены основные тренды веб-дизайна 2018

Разработка современных сайтов требует новых приёмов оформления. В статье представлены основные тренды веб-дизайна в 2018 году.

Создание видеотура в Google Earth Pro по GPS треку. Аналог Suunto Movie

Полная инструкция по созданию видеоролика с движением метки по треку на 3D-Карте

Продвижение сайта. Влияние внутренних и внешних факторов

Коммерческий успех любого электронного ресурса во многом зависит от того, насколько грамотно организована его популяризация (или как чаще говорят «продвижение»). Продвижение сайта включает в себя ряд мероприятий, направленных на увеличение его аудитории за счет посетителей, которые с высокой долей вероятности могут проявить интерес к товарам и услугам, рекламируемым на сайте.

Мобильные сайты теперь в приоритете в поиске Google

Официальное заявление Google и сроки на его выполнение. Что именно хочет наиболее крупная поисковая система мира от владельцев обычных сайтов?

Продвижение в сети. 10 советов от Гая Кавасаки

Учитесь у лучших! Гай Кавасаки поделился бесценным опытом. Продвижение в сети — это просто, если придерживаться некоторым советам.