Разработка сайтов любой сложности

Продвижение сайта. Влияние внутренних и внешних факторов

Коммерческий успех любого электронного ресурса во многом зависит от того, насколько грамотно организована его популяризация (или как чаще говорят «продвижение»). Продвижение сайта включает в себя ряд мероприятий, направленных на увеличение его аудитории за счет посетителей, которые с высокой долей вероятности могут проявить интерес к товарам и услугам, рекламируемым на сайте.

продвижение сайта, продвижение в сети, seo оптимизация

Важнейшая задача, которую решает продвижение в сети, — это повышение позиции электронного ресурса в выдаче популярных поисковых систем по тому или иному запросу. Успех в данном направлении достигается с помощью SEO (поисковой оптимизации сайта). Работая с ресурсом, веб-мастер регулирует его структуру, размещаемый на сайте контент, насыщенностью текстов ключевыми словами, содержание заголовков и ряд других параметров.

Важные для продвижения сайта внутренние параметры

  • наименование домена. Поисковые программы реагируют на присутствие ключевых слов в доменном имени. Учитываются и англоязычные названия, и русскоязычные слова в кириллических доменах;
  • заголовки страниц. Позитивно на выдачу влияет наличие в заголовках ключевых слов. Если они будут размещены в том же падеже и числе, что и запрос, то это повысит позиции сайта. Предпочтительно ключевые слова располагать в начале заголовка, который стоит ограничивать 60 знаками;
  • контент. Тексты, помещаемые на страницы сайта, должны содержать ключевые слова. Этот элемент должен быть вписан гармонично. Важно верно подобрать отношение количества ключевых слов к общему объему текста (нельзя допускать «переспама»). Позитивный фактор – выделение ключей тегами (), заголовками (h1, h2). Желательно размещать ключи ближе к началу текста или равномерно по всей странице. Недопустимо использовать заимствованные тексты, это резко негативно влияет на продвижение. Крайне нежелательны грамматические ошибки в текстах;
  • HTML-разметка должна не содержать помарок и быть правильно структурированной. Код страницы обязательно нужно снабдить мега-тегами (keywords, title, description). Наиболее важный из них – title. Нужно учитывать, что наполнение description отражается рядом поисковых программ в виде текста под ссылкой. Сам description стоит ограничить объемом в 200 символов. Наполнение keywords влияет на принятие программой решения о релевантности страницы поисковому запросу. Нежелательно, чтоб оно составляло больше 1000 знаков;
  • картинки. Все размещаемые фотографии должны быть уникальны. В атрибуте alt у изображений стоит поместить ключевые слова;
  • перелинковка. Позитивно на выдачу влияет присутствие перекрестных ссылок между отдельными страницами ресурса;
  • периодичность появления контента на сайте (материал должен дополняться и обновляться).

Важные для продвижения сайта внешние параметры

  • ссылочное ранжирование. Под этим термином понимается количество внешних ссылок на сайт и их естественность (спам ссылками может привести к негативным последствиям). Важны также индекс цитирования в Яндексе (влияет на ранжирование только в этой поисковой системе) и параметр PR в Гугле (равен отношению PR ссылающихся страниц к численности ссылок, размещенных на них);
  • SMM продвижение. Социальные сети, при правильно организованной smm-кампании, позволяют сделать большое количество представителей целевых аудиторий посетителями сайта.

Поисковые системы постоянно совершенствуются. Из-за этого влияние упомянутых выше факторов может изменяться. Рецепта «на все времена» по эффективному продвижению сайта не существует.

Бюджет продвижения ресурса включает в себя стартовые расходы (имеют одноразовый характер) и постоянные расходы.

Стартовые расходы:

  • маркетинговое исследование рынка и конкурентов;
  • создание сайта, разработка его дизайна;
  • формирование семантического ядра.

Постоянные расходы:

Смотрите также:

Мобильные сайты теперь в приоритете в поиске Google

Официальное заявление Google и сроки на его выполнение. Что именно хочет наиболее крупная поисковая система мира от владельцев обычных сайтов?

Продвижение в сети. 10 советов от Гая Кавасаки

Учитесь у лучших! Гай Кавасаки поделился бесценным опытом. Продвижение в сети — это просто, если придерживаться некоторым советам.

Обзор ключевых трендов веб-дизайна на 2015 год

В 2014 году в сфере веб-дизайна произошло немало изменений. Так, можно отметить увеличение спроса на одностраничные интернет-сайты, активное использование параллакс-скроллинга, автоматизацию вёрстки и многое другое. Безусловно, не всем тенденциям суждено стать модными трендами. Но большинство из них должны прижиться.

Учитывая то, что интернет-сайты просматриваются пользователями с огромного количества различных устройств, разработчики должны постоянно адаптировать свои технологии для удовлетворения спроса и соответствия всем требованиям. Давайте попробуем предположить, какими тенденциями отметится дизайн сайтов в новом 2015 году.

Влияние структуры сайта на его ранжирование

Чёткую иерархию вкупе с удобной навигацией и привычными наименованиями разделов оценят не только пользователи, но и поисковые системы. Каким образом программами определяется архитектура сайта? Как должен выглядеть идеальный каталог и главные ресурсы с позиции SEO? Об этом вы сейчас и прочтёте статью.

Отличительные черты хорошего интерфейса

Как сделать интерфейс лучше? Предпринять действия для того, чтобы он был понятным, удобным и интересным.