Разработка сайтов любой сложности

Отличительные черты хорошего интерфейса

Хороший интерфейс пользователя отличается высокой конверсией и простотой использования. Это значит, он оптимально подходит для людей, использующих его и для бизнеса. Что сделать, чтобы интерфейс стал лучше?

1. Использовать один столбец. Несколько колонок рассредоточат внимание пользователя, он пропустит самое главное, а может, просто не сможет отыскать что-нибудь интересное. Одна колонка привлекает внимание. Пользователю не остается ничего другого, как ознакомиться с ней сверху вниз.

Используйте один столбец

2. Объедините схожую функциональность. С течением времени могут возникать элементы, которые выполняют абсолютно одно и то же. Это недопустимо, так как загружает пользователей, значит, воспользоваться услугой становится сложнее. Так подразделы «Телефон», «Е-мейл», «Адрес» можно объединить в раздел «Контакты».

Объединение схожей функциональности

3. Функция отмены действия вместо подтверждения даст вам заработать репутацию честного человека. Многих пользователей раздражает, что требуются постоянные подтверждения. Это выглядит так, как будто вы считаете, что человек не знает, чего хочет и не в состоянии принять решение самостоятельно. Самое неприятное – подтверждения в повторяющихся действиях. Если пользователь имеет возможность отменить действие, он чувствует, что контролирует ситуацию.

Функция отмены действия

4. Выделяйте аудиторию, не должно присутствовать стремление быстрее избавиться от продукта, вручив его тем, кто в нем не нуждается. Вы точно знаете, кому интересен продукт? Предложения должны быть максимально прозрачными, чтобы заинтересовать потребителя.

Выделяйте аудиторию

5. Рекомендации, вместо огромного ассортимента. Если предполагается несколько вариантов, сделайте акцент на одном. Иначе велика вероятность того, что пользователь вообще ничего не выберет.

Рекомендации

6. Добавьте уверенности. Если заканчивать предложения знаками вопроса, будет казаться, что вы сомневаетесь в своем предложении. Так что не стесняйтесь, лучше добавьте восклицательный знак, чтобы привлечь внимание к продукту.

Будьте решительны

7. Повторяйте призыв как вверху, так и внизу страницы. На данный момент принято делать длинные страницы, это является отличным шансом для того, чтобы повторить призыв к покупке. Но не переусердствуйте! Если есть возможность, поместите призыв на различных страницах веб-ресурса. При этом не забудьте оставить его и на главной странице – вверху и внизу.

Повторяйте призыв к действию

8. Докажите, что о вас думают хорошо другие люди! Отличная тактика – показать статистику сайта или представить потенциальным клиентам доказательство того, что другие люди уже воспользовались предложением и остались довольны. Одобрение кем-либо продукта сыграет вам на руку, так как доверие к предложению возрастет в несколько раз.

Отзывы на сайте

9. Использование контрастных четких стилей, вместо размытых. Визуальное оформление помогает пользователю освоиться с веб-ресурсом. Глубина, контраст, цвет – это «оружие» в борьбе за клиента. К примеру, одним цветом можно выделить кликабельные элементы – отлично подойдет голубой или другой приятный оттенок. Черным цветом можно выделить элементы, которые будут указывать на месторасположение.

Используйте яркие и четкие стили

10.Перед тем как произвести продажу продукта, вручите пользователю подарок. Зачем нужен подарок? Он убеждает пользователя в добрых намерениях, повышает авторитет продавца в несколько раз. Подаренный продукт еще раз убедит клиента в том, что вы предлагаете действительно полезные вещи. Естественно, при этом подарок должен быть качественным, подходящим выбранной аудитории. Можно подарить первый месяц бесплатного пользования веб-ресурсом, а там, глядишь, человеку понравится, и он не захочет отказываться от предложения.

Подарки на сайте

Смотрите также:

Что такое мультилендинг?

Мультлендингом называют страницу, изменяющую свое содержание в зависимости от характеристик. Так чем же полезен мультилендинг?

Распространенные ошибки заказчиков при создании корпоративного веб-сайта

Чтобы сайт успешно справлялся со своими задачами, необходимо правильно подходить к вопросу сотрудничества с выбранной веб-студией.

Что такое «landing page» или посадочная страница?

Чтобы манипулировать действиями пользователей на страничках Вашего сайта, необходимо ознакомиться с понятием "landing page". Сейчас рассмотрим основные элементы дизайна правильной посадочной страницей.

Оптимальная структура оформления онлайн-магазина

Следуя оптимальным правилам создания интернет-магазина, можно рассчитывать на высокую прибыль и доверие потребителей.

Принципы создания плоского дизайна

Модная сегодня тенденция создания сайтов с плоским дизайном базируется на нескольких основных принципах.