Какой выбрать сайт?

Итак, вы всерьез решили обзавестись «домиком» во Всемирной паутине. Cоздание интернет сайта — дело весьма серьёзное и подчиняется строго определенным принципам. Многое зависит от того, для чего вы хотите создать сайт или заказать сайт. Возможно, вы желаете просто расширить круг общения и заявить миру о себе или привлечь будущих бизнес-партнеров. Создание сайтов в Алматы всегда начинается с конкретного ответа, для чего и для кого предназначается будущая веб-страница. Информация какого характера будет на ней размещена и на какую предполагаемую аудиторию рассчитана? И уже определившись с этим, следует переходить к выбору. А из чего выбирать? Рассмотрим подробнее варианты.

Сайт-визитка

Недавно открывшиеся компании, а также частные лица, которые хотят представить Интернет-аудитории сжатую информацию о себе, характере своей деятельности, обычно заводят так называемую «визитку». Сайт имеет несколько (максимум десять) страниц, где можно прочитать краткую характеристику деятельности фирмы или частного лица, ознакомиться с предоставляемыми услугами и узнать контакт. Такие сайты, как правило, отличаются сдержанным, лаконичным дизайном, деловым стилем. Их назначение — сугубо информативное. Злоупотреблять декором и всякими спецэффектами здесь недопустимо.

Персональная страница

Отличается такой вид сайтов от предыдущего тем, что сообщает скорее о личности и круге его (или ее) интересов, а также -как можно выйти с ним или с нею на контакт. Если бизнес-сайт ориентирован на потенциальных клиентов, то персональный — по сути на всех желающих. Оформление может быть ярким, даже экстравагантным, даже со спецэффектами, флэш-анимацией, непозволительными в оформлении бизнес-страницы.

Корпоративный сайт

По сути, он представляет собой более развернутую и усовершенствованную версию бизнес-сайта. Предназначен для серьезного бизнеса и серьезных клиентов. Как правило, этот вид веб-страниц отличается новостной лентой, картой сайта и системой поиска для более легкого и удобного использования. Присутствует блок статей, каталог услуг, товаров. Есть возможность также отправить сообщение.
Как и в случае с сайтом-визиткой, в оформлении присутствует деловой минимализм. Иногда оформление корпоративного сайта может показаться даже скучноватым, но на самом деле это не так — разработчик прилагает большие усилия, чтобы правильно оформить и систематизировать информацию на множестве страниц, позаботившись при этом, чтобы внимание потенциального клиента не рассеивалось от обилия деталей.

Интернет-каталог

Как следует из самого названия, это сервис, предлагающий перечень товаров, с их подробными характеристиками и ценами. Это более «продвинутая» версия, чем каталог на корпоративном сайте. Здесь обязательно присутствует функция поиска. Каталогу отведено главенствующее место, но помимо него на сайте могут также быть статьи, новостная лента. Как и с визиткой, и с корпоративным сайтом, оформление предельно сдержанное и лаконичное, без излишеств, так как главное предназначение сайта — бизнес и потенциальные клиенты.

Интернет-магазин

Практически каждый, кто посещает Всемирную паутину, хотя бы раз заходил в интернет-магазин. По сути своей это тот же интернет-каталог, только более подробный и «прокачанный» — здесь помимо характеристик и цен товаров, всегда есть «виртуальная корзина». Это неотъемлемая часть любого интернет-магазина, так же, как и функция поиска. Вы можете выбрать товар, прочитать аннотацию, затем с помощью клика мыши поместить его в виртуальную корзину, заказать доставку, а в некоторых случаях — сразу же произвести оплату.
Критерии оплаты, доставки товаров, а также вопросы гарантии у разных магазинов могут разниться, но все они неизменно подчиняются казахстанскому законодательству. Остальные разделы — как правило, такие же, как и на корпоративном сайте или интернет-каталоге. Вариации возможны, в зависимости от желания владельца сайта, но отличия, в основном, незначительные.